Раннее мы уже рассказывали о том, что перед вступлением в благотворительную программу "Эмоции.Движение.Интеллект" все ребята проходят этап собеседования.
После успешного прохождения собеседования ребёнок приглашается на входящую нейропсихологическую диагностику.
Данное исследование необходимо, чтобы выявить морфо-функциональное состояние мозга, квалифицировать нарушения и определить количественные характеристики состояния высших психических функций.
Исследование проводится с помощью серий специальных методик и проб. В настоящее время, большинство российских нейропсихологов использует Луриевскую базу нейропсихологических тестов и стимульных материалов.
Нейропсихологическая диагностика складывается из ряда этапов: сбора медико-психологического анамнеза, анализа материалов истории болезни, наблюдения за ребенком в естественной ситуации и ситуации эксперимента, собственно экспериментально-психологического исследования. И, конечно, написанием заключения по результатам исследования.
Комплексная нейродиагностика включает:
• исследование двигательных функций ребенка,
• диагностику зрительного и зрительно-пространственного гнозиса,
• исследование речевых функций,
• исследование памяти, уровня интеллекта, чтения и письма.
Также с помощью специальных тестов производится исследование межполушарной асимметрии (оценка праворукости и леворукости).
В результате качественного анализа всего материала получается обобщенная, синдромная картина нарушений, выявляются причины нарушения речи, письма, счета, чтения и других ВПФ.
Также нейропсихологическая диагностика проводится перед началом индивидуальной коррекции ребенка.
Если вы видите, что ваш ребёнок испытывает ряд сложностей в обучении, поведении, в развитии эмоционально-волевой сферы приходите в наш центр. Мы ответим на волнующие вас вопросы и подберём наиболее динамичные варианты развития и коррекции вашего ребёнка!
Comments