![](https://static.wixstatic.com/media/c844ad_902747e1b4e547b7935bc3c51bbefa7f~mv2.jpg/v1/fill/w_980,h_653,al_c,q_85,usm_0.66_1.00_0.01,enc_auto/c844ad_902747e1b4e547b7935bc3c51bbefa7f~mv2.jpg)
![](https://static.wixstatic.com/media/c844ad_90d39379e1cb4a0b9144e4e97d79268e~mv2.jpg/v1/fill/w_980,h_653,al_c,q_85,usm_0.66_1.00_0.01,enc_auto/c844ad_90d39379e1cb4a0b9144e4e97d79268e~mv2.jpg)
![](https://static.wixstatic.com/media/c844ad_c53b60d03ba14605ba9e75f3fc04a2ed~mv2.jpg/v1/fill/w_604,h_402,al_c,q_80,enc_auto/c844ad_c53b60d03ba14605ba9e75f3fc04a2ed~mv2.jpg)
На прошлой неделе Детский центр развития и социализации «НЕЙРОСФЕРА» принял участие в интенсиве по социальной рекламе от компании «Яндекс». Мероприятие прошло в пространстве «Среда своих».
Целью интенсива было обучение специалистов НКО эффективным стратегиям социальной онлайн-рекламы, которые помогут привлечь больше внимания к деятельности организации. А также познакомить участников с рекламными инструментами «Яндекс»: Яндекс.Директ, Яндекс.Аудитории и Яндекс.Метрика.
Детский центр «НЕЙРОСФЕРА» был рад принять участие в мероприятии и благодарит компанию «Яндекс» и пространство «Среда своих» за предоставленную возможность.
Comments